Как сообщил старший вице-президент «Росинтер Ресторанс» Энрике Гонсалес, компания в нынешнем году откроет 27 ресторанов по франчайзингу и 25 корпоративных ресторанов. Это более чем вдвое больше по сравнению с прошлым годом.
Франчайзинговые заведения планируется открывать в регионах. Гонсалес отмечает, что на сегодняшний день очевидна диспропорция — в Москве и Санкт-Петербурге живет 12% населения РФ, но именно в этих городах находится 70% заведений фастфуда. Поэтому «Росинтер Ресторанс» обращает теперь внимание на небольшие города.
ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» лидирует в сегменте семейных ресторанов в России. Управляет сетями ресторанов под собственными брендами «IL Патио», «Шикари», «Планета Суши», «Американский Бар и Гриль», «Мама Раша» и развивает международные бренды TGI Fridays и Costa Coffee (кофейни).