Белгород
РИО
от 8 600Р от 1м2
Ярославль
Ярославль
от 20м2 до 2 000м2
Москва
Савёлки
от 7 200Р до 16 800Р
от 20м2 до 20 000м2
Московская обл.
Каравай
от 1 600Р до 6 000Р
от 5м2 до 200м2
Астрахань
Три Кота
от 7 200Р до 120 000Р
от 10м2 до 1 000м2
Архангельск
Европарк
от 1 000Р до 10 000Р
от 6м2
Сдать торговую площадь

Узнайте как быстро найти арендаторов

Добавить свой блок сюда

премиальное размещение
20.000 просмотров в день!

Ритейлеры сокращают продажу товаров по промо-акциям

Доля продаж по скидкам и промо-акциям в отечественном продуктовом ритейле возросла в течение прошлого года с 49% до 51% в денежном выражении и с 52% до 53% — в натуральном. За пять лет на рынке это самый низкий показатель.

Следует отметить, что ритейлеры пересматривают свое отношение к промо-акциям. В ряде товарных категорий сокращается доля товаров, которые продаются со скидкой. Средний размер дисконта остается на уровне прошлого года и составляет 25%. Показатель доли промо-товаров держится на уровне прошлого года — 35%.

Тем не менее аналитики отмечают, что если в торговых сетях доля промо-продукции стабилизируется, главные игроки смогут повысить показатель рентабельности и стать более привлекательными для инвесторов. По прогнозам, в 2019 году доля промо в ритейле нашей страны составит снизится до 53%.

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

+7 (499) 577-00-06

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты

Яндекс.Метрика