В 2016 году ритейлеры и производители потратили на рекламные материалы в местах продаж свыше 30 млрд рублей. Данный показатель на 6% превосходит показатель позапрошлого года. Такие данные приводит агентство Infoline.
Больше всего производители и ритейлеры потратили на краткосрочные рекламные материалы. На эту категорию пришлось почти треть от совокупных затрат на рекламу – чуть менее 10 млрд рублей. К краткосрочным рекламным материалам относят ценники, листовки, флажки, плакаты, каталоги и тому подобное. Обычно они используются для стимулирования продаж новых брендов.
На изготовление брендированных стоек и стеллажей, а также прочих долгосрочных рекламных материалов, ритейлерам и производителям пришлось потратить практически 8 млрд рублей.
По словам поучаствовавших в опросе Infoline представителей ритейлеров, за счёт рекламы и акций можно достичь увеличения объёма продаж того или иного продукта от 2% до 30%. Подчёркивается, что чаще всего потребитель реагирует на рекламу, обещающую ему скидку либо возможность поучаствовать в акции. При этом современные потребители стали меньше внимания обращать на традиционную рекламу. Чтобы выделяться, производители чаще используют инновационные технологии, а также применяют элементы, реагирующие на движение.