Российский продовольственный ритейлер «Интерторг» начал ребрендинг торговой сети «Народная семья».
Обновленные магазины начинают работу под брендом «Большая семья». Первая такая торговая точка открылась в мае текущего года, второе открытие прошло в июле.
Одновременно ритейлер изменяет ассортимент магазинах: набор продуктов будет варьироваться в зависимости от местоположения и запросов покупателей.
Во втором полугодии «Интерторг» предполагает открыть на северо-западе России до 30 торговых точек в новом формате. Кроме того, ритейлер планирует поэтапное обновление всех магазинов сети «Народная семья», которая на сегодняшний день объединяет 250 магазинов.
«Ребрендинг — это закономерный процесс на пути развития компании. Выбранная концепция отражает наше развитие, стремление к улучшению, желание изменить отношение к бренду. Новые магазины отличаются удобным зонированием и грамотным формированием ассортимента. Мы постарались создать более комфортные условия для совершения покупок, сделать акцент на атмосфере, а коммуникацию — более эмоциональной и дружелюбной», — отметила Ксения Кайзер, руководитель отдела рекламы торгового дома «Интерторг».