Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2

Ритейлер «Интерторг» проводит ребрендинг торговой сети

Российский продовольственный ритейлер «Интерторг» начал ребрендинг торговой сети «Народная семья».

Обновленные магазины начинают работу под брендом «Большая семья». Первая такая торговая точка открылась в мае текущего года, второе открытие прошло в июле.

Одновременно ритейлер изменяет ассортимент магазинах: набор продуктов будет варьироваться в зависимости от местоположения и запросов покупателей.

Во втором полугодии «Интерторг» предполагает открыть на северо-западе России до 30 торговых точек в новом формате. Кроме того, ритейлер планирует поэтапное обновление всех магазинов сети «Народная семья», которая на сегодняшний день объединяет 250 магазинов.

«Ребрендинг — это закономерный процесс на пути развития компании. Выбранная концепция отражает наше развитие, стремление к улучшению, желание изменить отношение к бренду. Новые магазины отличаются удобным зонированием и грамотным формированием ассортимента. Мы постарались создать более комфортные условия для совершения покупок, сделать акцент на атмосфере, а коммуникацию — более эмоциональной и дружелюбной», — отметила Ксения Кайзер, руководитель отдела рекламы торгового дома «Интерторг».

  • Светлана Антонова, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты