"Ремит" выпустит колбасы под брендом "Тоблерон".
Российский мясоперерабатывающий завод "Ремит" займется выпуском колбасы и мясных деликатесов по брендом "Тоблерон". Соответствующая заявка на регистрацию товарного знака была направлена в Роспатент. Представитель компании уточнил, что в продажу поступит колбаса "не совсем обычной формы, треугольной". Для "Ремита" это не первый подобный опыт по привлечению аудитории. Как сообщают "Ведомости", ранее колбасный гигант подал заявки на регистрацию брендов "КабернеСвиньон" (для сети алкомагазинов), "Докторская и точка", "Бекон и точка" и Wi-Fi. Завод по производству колбасных изделий "Ремит" базируется в подмосковном Подольске, на котором выпускается более 300 наименований продукции. Выручка компании по итогам 2022 года оценивалась в 10,6 млрд рублей, а чистая прибыль составила 1,9 млрд рублей. Американская компания Mondelez является правообладателем товарного знака Toblerone. Весной 2022 года было объявлено о приостановке операционной деятельности Mondelez на российском рынке. Тем не менее, компания официально по-прежнему не ушла из России. Эксперты отмечают, что хотя товарный знак Toblerone зарегистрирован только в отношении определенных классов товаров (не включающих колбасные изделия), Роспатент может отказать "Ремиту" на регистрацию, вне зависимости от написания бренда.