Ко дню открытия культового детского магазина на Лубянке рекламная компания HIDALGO выпустила серию роликов, которые тут же попали в разряд скандальных.
Речь идет о рекламе, главными героями которой являются дети и их родители. В комнате происходит сцена допроса, в ходе которого дети заставляют родителей отвести их в «Детский мир». Поводом для скандала стал рекламный слоган: «Любишь ребенка? Отведи на Лубянку!». Обыгрываемый здесь подтекст слова «Лубянка» вызвал у пользователей интернета реакцию, противоположную ожидаемой. Аудитория посчитала эти ролики несмешными, более того, назвала их противоречащими человеческой этике. Авторы были вынуждены удалить рекламу из сети.
Напомним, открытие ЦДМ на Лубянке должно состояться 31 марта текущего года. Ранее дата открытия неоднократно переносилась.
Реклама ЦДМ на Лубянке взорвала интернет
Последние новости торговой недвижимости и ритейла
Повышение цен на молочную продукцию в России: причины и перспективы
12 ноября 2024 года
Покупка как страсть: каждый четвертый россиянин увлечен шопингом
12 ноября 2024 года
Новый уровень удобства: Wildberries и Russ открывают сеть АЗС на территории логистических центров
8 ноября 2024 года
Рост цен не пугает россиян: покупательская активность увеличилась
8 ноября 2024 года
Российская анимация покоряет мировой рынок: зарубежные сборы за девять месяцев 2024 года достигли $15,3 млн
8 ноября 2024 года
Новые горизонты импорта: сливочное масло из ОАЭ на российском рынке
4 ноября 2024 года