Ко дню открытия культового детского магазина на Лубянке рекламная компания HIDALGO выпустила серию роликов, которые тут же попали в разряд скандальных.
Речь идет о рекламе, главными героями которой являются дети и их родители. В комнате происходит сцена допроса, в ходе которого дети заставляют родителей отвести их в «Детский мир». Поводом для скандала стал рекламный слоган: «Любишь ребенка? Отведи на Лубянку!». Обыгрываемый здесь подтекст слова «Лубянка» вызвал у пользователей интернета реакцию, противоположную ожидаемой. Аудитория посчитала эти ролики несмешными, более того, назвала их противоречащими человеческой этике. Авторы были вынуждены удалить рекламу из сети.
Напомним, открытие ЦДМ на Лубянке должно состояться 31 марта текущего года. Ранее дата открытия неоднократно переносилась.
Реклама ЦДМ на Лубянке взорвала интернет
Последние новости торговой недвижимости и ритейла
"Wildberries расширяет ассортимент: с 18 апреля на маркетплейсе появятся автомобили"
18 апреля 2024 года
"12 Storeez Home: новый бренд домашнего текстиля и предметов интерьера от российского производителя"
17 апреля 2024 года
Заголовок: "Цены на кофе в заведениях выросли на 10% : анализ компании "Платформа ОФД""
16 апреля 2024 года
"Samsung обогнал Apple по продажам смартфонов в первом квартале 2024 года"
15 апреля 2024 года
"Рост средних чеков в культурных заведениях: кинотеатры на переднем плане, музеи и выставки отстают"
15 апреля 2024 года