Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2

Разработана концепция кафе-мороженого нового поколения.

Разработана концепция кафе-мороженого нового поколения.

ООО «БРПИ», ведущий промышленный комплекс Москвы по производству натурального мороженого, разработал концепцию кафе-мороженого нового поколения. Флагман сети BRandICE площадью 100 кв. метров (50 посадочных мест) открылся в столичном многофункциональном центре «Солнце Москвы». Также компания создала и франшизу нового ресторанного проекта. Кафе станет ультрасовременным центром для комфортного детского, молодежного и семейного отдыха. Футуристический дизайн интерьера заведения отражает главную идею концепции - стремительное движение вперед, опережающее время. На одной стене расположена уникальная композиция, объединяющая первые шаги в освоении космоса и мечты о полете к другим планетам. Серебристые потолочные светильники-сферы еще больше подчеркивают стиль. В зоне витрин и обслуживания посетителей расположен арт-объект с динамичными стаканчиками мороженого. Продолжает космическую тему необычная геометрия форм мягкой зоны-чилаут и креативная инсталляция, демонстрирующая парящий в воздухе торт-мороженое. В ассортименте флагмана сети представлено порядка 250 наименований товаров, среди которых натуральное мороженое, а также безлактозное, торты-мороженое, авторские десерты, коктейли и пр. Агнесса Осипова, президент АО «БРПИ», отметила, что BRandICE - это качественно новый на российском ресторанном рынке формат, который открывает перспективные возможности для стратегического развития сети фирменных кафе-мороженое в Москве и других регионах страны, а также расширения экспортной географии бренда по франчайзингу. Сегодня в сеть фирменных кафе BRandICE входят более 300 успешных точек в 110 городах России и стран ближнего зарубежья. Стратегическим развитие сети по франчайзингу занимается АО «БРПИ». Компания предлагает пакет франшиз разных форматов, включая мини-франшизы кафе.

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты