Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Москва
Крестовский
от 325м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2

"Пятёрочка" выводит кофейный бизнес на новый уровень с помощью телеметрии

Торговая сеть "Пятёрочка" внедрила инновационную систему удаленного мониторинга (телеметрии) кофейных аппаратов, что знаменует собой важный шаг в автоматизации и оптимизации процесса производства кофе.
 

Новая технология позволяет контролировать все этапы приготовления напитка в режиме реального времени, прогнозировать необходимость обслуживания оборудования и оперативно реагировать на возникающие проблемы.

Основное преимущество телеметрии заключается в возможности предотвращения внештатных ситуаций без выезда специалистов. Система автоматически собирает и анализирует данные о работе кофемашин, что позволяет выявлять потенциальные неисправности на ранней стадии и своевременно проводить профилактические работы. Это значительно сокращает время простоя оборудования и обеспечивает бесперебойное обслуживание покупателей.

Полученные аналитические данные используются для формирования оптимального кофейного ассортимента и разработки выгодных предложений, максимально соответствующих покупательскому спросу. "Пятёрочка" сможет предлагать своим клиентам именно те виды кофе, которые пользуются наибольшей популярностью, а также проводить акции и специальные предложения, стимулирующие продажи.

Кроме того, телеметрия обеспечивает постоянный контроль за качеством обслуживания и приготовления напитков. Система оперативно уведомляет сотрудников о необходимости пополнения ингредиентов, проведения очистки оборудования или других важных процедур. Это позволяет поддерживать высокие стандарты качества и гарантировать отличный вкус каждой чашки кофе.

Директор по стратегическому маркетингу торговой сети "Пятёрочка" Андрей Егоров подчеркнул, что компания является лидером по продажам горячего кофе среди всех российских ритейлеров. Ежедневно в магазинах сети покупают более 600 тысяч чашек этого бодрящего напитка. Внедрение телеметрии позволит "Пятёрочке" еще больше укрепить свои позиции на рынке и предложить своим покупателям самый лучший кофе.

  • Анастасия Иванова, главный редактор gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты