Крупнейший по объёму выручки ритейлер на российском рынке – компания X5 Retail Group, подвела итоги первого года работы нового формата магазинов «Пятёрочка».
По словам представителей ритейлера, формат, который был первые опробован осенью 2019 года в Москве на Малой Филевской улице, пришёлся по душе покупателям. Так, магазины с обновлённой концепцией демонстрируют показатель сопоставимых продаж в среднем на 10% выше, чем в торговых точках старого формата.
Напомним, в новом формате X5 Retail Group решил сделать упор на свежей продукции, на которую было выделено около половины торгового зала, а также на готовой продукции.
Вместе с тем, в торговых залах появились зоны с кофе, свежими соками и собственные пекарни. Ритейлер также активно внедряет инновационные технологические решения такие как электронные ценники и кассы самообслуживания.