Представители корпорации X5 Retail Group сообщили о том, что ими был завершён проект по подготовке продуктового ритейлера к удалённому обслуживанию покупателей. В частности, на территории столицы России доступна организованная доставка продуктов.
Отметим, то фирма была вынуждена пересмотреть действующую концепцию обслуживания, так как спрос на товары с доставкой резко возрос в связи с эпидемией коронавируса. На данный момент доставка осуществляется даже за МКАД. И, руководители проекта отмечают, что в дальнейшем география работы сервиса будет только расширяться.
Отметим, что для того, чтобы воспользоваться привилегией удалённых покупок, необходимо установить на гаджет адаптированное приложение под названием «Доставка. Пятёрочка». При этом, за доставку отвечают сторонние компании, оказывающие курьерские услуги. На время сложной ситуации в сегменте здравоохранения, заказать продукты можно только с помощью оплаты картой через приложение, тогда как опция наличного расчёта остаётся временно недоступной.