УК Profman информирует о том, что в санкт-петербургском бизнес-центре «Литейный, 22» торговая сеть «Дикси» открывает магазин.
С этой целью ритейлером арендовано 275 кв. м — на этой площади ранее размещался магазин «Неорос», где продавался английский фарфор. Стоимость 1 кв. м аренды для «Дикси» составила 1,8 тыс. руб.
Эксперты отмечают, что с началом кризиса помещения бизнес-центров стали пользоваться довольно высоким спросом у продуктовых ритейлеров, вытесняя спрос на площади, расположенные в жилых домах. А вот мебельные магазины средней ценовой категории и ниже, а также небольшие банки, испытывающие затруднения в ведении бизнеса, съезжают из офисных зданий, что позволяет ритейлерам получить под размещение своих торговых точек качественную площадь с высоким трафиком.
Многие эксперты сегодня обращают внимание на новую тенденцию. Наличие магазинов в бизнес-центрах оказалось выгодным и для продуктовых сетей, так как арендаторы обеспечивают стабильность покупательского потока, и для арендаторов и гостей бизнес-центра, поскольку им удобно покупать необходимые товары по окончании рабочего дня в том же здании.