Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2

Продуктовые сети отказываются от скидок

Российские продовольственные торговые сети массово отказываются от промо. Аналитики отмечают, что на данный момент фиксируется самое существенное снижение доли товаров со скидками с 2017 года.

По мнению специалистов, снижению доли промо товаров поспособствовало изменение поведения покупателей на фоне пандемии коронавируса. Кроме того, производителям уже не так выгодно инвестировать в различные акции.

В отказе от скидок и акций заинтересованы производители, чьи доходы упали в последние месяцы. При этом не исключается, что после преодоления кризиса магазины вновь вернутся к промо в борьбе за покупателей.

  • Светлана Антонова, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты