Представители одного из самых крупных интернет-магазинов Wildberries рассказали о том, каких результатов им удалось добиться за первый квартал текущего года. Как оказалось, торговая сеть смогла добиться великолепных результатов. Естественно, этому способствовала эпидемия коронавируса и закрытие многих торговых точек, за счёт чего спрос на интернет-покупки вырос.
Так, сообщается, что выручка за первый квартал текущего года была увеличена на 95 процентов и составила 75 миллиардов 300 миллионов рублей. При этом, на долю товаров отечественного производства приходится около 90 процентов всех продаж. И это при том, что их доля в рамках маркетплейса едва превышает 40 процентов.
В марте число покупателей было увеличено вдвое, а в текущем месяце – втрое. Более того, интерес к сети Wildberries зафиксирован даже среди жителей небольших населённых пунктов, хотя раньше компания делала ставку исключительно на мегаполисы. Наибольший прирост продаж по регионам продемонстрировала Ингушетия. Там выручка выросла более, чем на 600 процентов.