Итоги 2016 финансового года подвела федеральная сеть по продаже электроники «Позитроника», которая успешно функционирует на российском рынке розничной торговли с 2006 года. Развитием сети занимается компания Merlion — крупнейший дистрибьютор. Все торговые точки открываются по франчайзинговой системе.
В прошлом году ритейлер запустил 19 магазинов полного формата и 26 точек оформления и выдачи онлайн-заказов «Поинт», и в конце 1-го квартала текущего года насчитывалось 169 торговых точек.
Совокупная выручка — 10 млрд руб. Средняя выручка одного магазина по сравнению с кризисным 2015 годом торговой точки возросла на 20%. Средний чек онлайн-магазина «Позитроника» составил 8,9 тыс. руб. (+10,7%).
Сеть «Позитроника» продолжает развиваться по намеченному ранее бизнес-плану. «В текущем финансовом году главным направлением бизнеса останется развитие франчайзинга. Компания откроет новые точки, причем к сотрудничеству будут привлекаться новые партнеры. Общее количество точек в 2017 финансовом году планируется увеличить до двух сотен, — отметил генеральный менеджер сети Сергей Карбашьян. — Кроме того, мы активно развиваем интернет-магазин, планомерно наращивая онлайн-продажи».