Представители федеральной сети сообщили о том, что расширили ассортимент доступных товаров своего интернет-магазина. В частности, теперь клиенты сети смогут приобрести бакалейную продукцию, включая чай и кофе, макаронные изделия, сладости. Помимо этого, была запущена реализация антисептических товаров, а также хозяйственной продукции первой необходимости.
Стоит отметить, что цена на бакалею, несмотря на то, что «Позитроника» специализируется на совершенно других товарах, практически не отличается от среднерыночной. При этом, фирма решила расширить свой перечень продукции не только на время карантина и режима самоизоляции, а на постоянной основе.
Главный менеджер торговой сети и вовсе заявил, что планы по расширению доступного списка товаров возникли и начали реализовываться ещё до момента начала карантина. Напомним, что первый магазин этого бренда открылся в нашей стране 14 лет назад и за годы работы обрёл широкую аудиторию.