
В начале 2025 года российские потребители столкнутся с изменением цен на популярные сладости.
Два американских гиганта кондитерского рынка, Mondelēz International и Mars, сделали заявление о предстоящем увеличении отпускных цен на свою продукцию, начиная с февраля-марта. Об этом сообщает издание «Известия», ссылаясь на документы, направленные в федеральные торговые сети России. Решение о повышении цен было принято в ответ на глобальные экономические тенденции и ряд факторов, влияющих на себестоимость производства. В повышении цен сыграли роль такие аспекты, как увеличение стоимости сырья, рост транспортных затрат и инфляционные процессы в целом. Эти изменения на мировом рынке оставляют своим отпечаток на всей цепочке поставок, начиная от производителя и заканчивая конечным покупателем. Для российского рынка это означает увеличение цен на широкий спектр продукции Mondelēz и Mars, включая бестселлеры, такие как шоколадные батончики, печенье и другие сладости, любимые многими поколениями. Торговые сети России уже начали пересмотр своих прайс-листов и готовятся к изменениям, которые могут повлиять на покупательскую активность. Это увеличение может отразиться не только на потребительских привычках, но и на всей индустрии. Поднятие цен может стимулировать конкуренцию между различными брендами и открыть возможности для местных производителей занять свою нишу на рынке, предлагая более доступные по цене альтернативы. В то время как некоторые потребители готовы проститься с частью своих привычных покупок ради экономии, другие, ценящие качество и доверие к международным брендам, возможно, адаптируют свои бюджеты, чтобы продолжать наслаждаться любимыми продуктами. Эксперты рынка предполагают, что подобные изменения станут важным индикатором в оценке покупательского поведения в России, и в будущем может формуироваться новая структура спроса на рынке кондитерской продукции. В связи с вышеуказанным, потребителям настоятельно рекомендуется подготовиться к грядущему изменению, чтобы с наибольшей выгодой адаптироваться к росту цен.