Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2

Повышение цен на молочную продукцию в России: причины и перспективы

В последние недели российские производители молочной продукции сообщили о повышении цен на свои товары.
 

Крупнейшая компания в этом сегменте, «Вимм-билль-данн», входящая в состав международного гиганта PepsiCo, объявила о планируемом увеличении стоимости молока на 3,4%. Это известие подтвердили несколько источников в крупных торговых сетях и опубликовали СМИ, в частности, газета «Ведомости». Однако, «Вимм-билль-данн» не единственная компания, которая собирается корректировать цены. Еще с 1 октября компания «Экомилк» установила новые отпускные цены на свое молоко, увеличив их сразу на 10%. Ожидается, что и другие игроки молочного рынка будут следовать этому примеру. Причины повышения цен компания «Вимм-билль-данн» объясняет ростом цен на сырое молоко, обусловленным внешними факторами. Ситуация усложняется рекордными оптовыми ценами и высоким спросом на жировую составляющую молока для производства масла. В свою очередь, компания «Экомилк» подчеркивает рост стоимости сырья и увеличение затрат на упаковку, запчасти и логистику, что неизбежно сказывается на конечной стоимости продукции для потребителя. Динамика цен на молоко также заметна из опубликованных данных Росстата. Так, с конца октября по начало ноября отметился рост цен на пастеризованное и стерилизованное молоко на 0,9%. В более общем плане, с начала этого года пастеризованное молоко подорожало на 13,4%, а стерилизованное — на 14,3%. Таким образом, можно констатировать, что общая тенденция на рынке молочных продуктов свидетельствует о постепенном росте цен. Это обусловлено как внешними экономическими факторами, так и внутренними затратами производителей. В ближайшем будущем потребители могут столкнуться с дальнейшим увеличением цен на молочные продукты, если описанные факторы будут сохранять свое влияние.

 

  • Анастасия Иванова, главный редактор gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты