Представители ритейлера, который владеет сетью продуктовых магазинов «Перекрёсток», сообщили о том, что начали внедрять новые концепции в свои торговые точки. В частности, уже был обновлён логотип бренда, магазины будут постепенно обновлять фасады и интерьеры. Помимо этого, на территории торговых точек откроются новые сервисы.
Планы у компании на текущий год весьма амбициозные. Сеть собирается открыть около сотни новых торговых точек, параллельно проводя обновление тридцати супермаркетов, которые уже работают. Всё это фирма планирует успеть реализовать до конца 2020 года.
Новая концепция предполагает, что на территории торговых точек будет существенная часть отдана под торговые залы категории «фрэш», где будут представлены не только кафе, но салат-бары, пользующиеся на рынке большой популярностью. Для крупных магазинов, площадь которых превышает 800 квадратных метров, будет оборудовано два так называемых покупательских пути: длинный и короткий.