Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2

Парфюмерно-косметические магазины теряют покупателей

Второй год подряд сокращается объем продаж в парфюмерно-косметических магазинах. Как сообщает компания GfK, в течение последних 12 месяцев продажи снизилась на 1,6% а в натуральном выражении — на 2,1%. Оборот сетей в сфере продаж парфюмерии и товаров «дрогери» снизился в течение рассматриваемого периода на 7,4%.

Покупатели все больше отдают предпочтение дискаунтерам, чьи продажи возросли на 11,3% в количественном выражении и на 17,8% — в денежном. Доля дискаунтеров на рынке парфюмерно-косметических товаров возросла до 14%.

Эксперты сообщают, что не менее 25% расходов россиян на такие товары направлены на приобретение средств по уходу за волосами. Вторая и третья по значимости группы товаров — это парфюмерия (15,6%) и декоративная косметика.

В течение 2018 года продажа парфюмерии сократилась на 13%, косметики — на 6,2%. Отмечается повышение спроса на средства по уходу за лицом (13% покупательских расходов).

  • Светлана Антонова, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты