Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2

Парфюмерно-косметические магазины теряют покупателей

Второй год подряд сокращается объем продаж в парфюмерно-косметических магазинах. Как сообщает компания GfK, в течение последних 12 месяцев продажи снизилась на 1,6% а в натуральном выражении — на 2,1%. Оборот сетей в сфере продаж парфюмерии и товаров «дрогери» снизился в течение рассматриваемого периода на 7,4%.

Покупатели все больше отдают предпочтение дискаунтерам, чьи продажи возросли на 11,3% в количественном выражении и на 17,8% — в денежном. Доля дискаунтеров на рынке парфюмерно-косметических товаров возросла до 14%.

Эксперты сообщают, что не менее 25% расходов россиян на такие товары направлены на приобретение средств по уходу за волосами. Вторая и третья по значимости группы товаров — это парфюмерия (15,6%) и декоративная косметика.

В течение 2018 года продажа парфюмерии сократилась на 13%, косметики — на 6,2%. Отмечается повышение спроса на средства по уходу за лицом (13% покупательских расходов).

  • Светлана Антонова, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты