Pandora провела ребрендинг.
Сеть магазинов ювелирного бренда Pandora провела ребрендинг. После ухода датской компании с российского рынка собственники бизнеса вынуждены были отказаться от использования оригинального бренда. Как сообщили пресс-службе компании, новое название сети - PanClub. Одновременно была изменена и концепция розничной сети - теперь магазины работают в формате мультибрендовых салонов украшений. Вместе с украшениями Pandora в магазинах также будут продаваться коллекции российских брендов Fresh, Secrets, LunaLU, Sumei, NANA и других дизайнеров. В будущем к ним добавятся ювелирные изделия других брендов, в том числе зарубежных. "За сменой концепции пришло и новое позиционирование: теперь в магазинах помимо сегмента middle-up, к которому относится Pandora, будут ювелирные изделия из других ценовых категорий", - отметили в компании. С 2015 года бизнесом "Панклуб" в России владеют структуры Сбербанка, получившие актив от группы "Связной". По данным на второй квартал 2023 года под управлением компании находится 75 салонов в тридцати городах РФ. Pandora заявила о приостановке операционной деятельности на российском рынке весной 2022 года. Несмотря на то, что розничная сеть продолжила работать, "Панклуб" столкнулся с дефицитом товаров из-за прекращения поставок по официальным каналам. Pandora входила в топ-10 крупнейших продавцов ювелирных изделий в России с годовой выручкой в размере 4,6 млрд рублей.