Ритейлер цифровой техники сообщил том, что планирует развивать свою новую сеть в столице России. Так, уже начал свою деятельность первый магазин для розничных продаж под брендом «Связной Plus». Сообщается, что до конца месяца должны быть открыты ещё две торговые точки.
Разработчики проекта рассказали, что для новых магазинов предусмотрен определённый брендовый формат, подразумевающий не больше 60 квадратных метров площади. И это, к слову, почти вдвое больше, что размеры стандартного салона сотовой связи оператора.
Главное место в торговых точках будет уделено зоне тестирования новых решений для системы «умный дом» от ведущих производителей страны. Клиенты смогут проверить в действии осветительные приборы, розетки, пульты, датчики и прочую технику, работающую по инновационным технологиям. А компания «Яндекс» ввиду сотрудничества даже согласилась обустроить фирменные витрины в новых торговых точках.
Отметим, что сейчас у сети «Связной» уже работает более 5 тысяч магазинов по всей стране. В ближайшие 5 лет может быть открыто ещё около сотни салонов, которые получат торговую площадь до 100 квадратных метров.