Группа «Основа» инвестировала средства в компанию «Цифровые технологии ритейла» (ЦТР), которая занимается производством электронных ценников. «Основе» принадлежит 74% доли ЦТР.
Компания поставляет ценники таким российским торговым сетям, как «Аскона», «Верный» и «Вкусвилл». В период тестирования выяснилось, что применение таких ценников может повысить выручку на 10%, показатель фронтальной маржинальности — на 20%.
Кроме того, предлагается услуга по динамическому ценообразованию, основанная на анализе данных по объему и стоимости продаж товаров в районе работы магазина.
ЦТР оценивает вложения ритейлеров 190 тыс. руб. в месяц, если речь идет о районном магазине примерно с 3 тыс. наименований товаров. Кроме лизинга ценников в эту сумму включено обслуживание, ПО рекомендации по ценообразованию.