Российская компания Oodji, один из крупнейших производителей и продавцов повседневной одежды, предпримет вторую попытку международной экспансии. Как сообщает портал FashionUnited, одежный ритейлер планирует открыть собственный интернет-магазин в США.
В настоящее время Oodji ищет руководителя американского офиса на одном из рекрутинговых порталов. В обязанности менеджера будет входить планирование стратегии развития e-commerce для американского рынка, включая ассортимент и логистику.
Впервые за пределы России компания вышла в 2010 году. Для экспансии в страны Восточной Европы ритейлер провел ребрендинг и сменил название с Oggi на Oodji. В 2015 году компания вынуждена была закрыть 15 действовавших к тому моменту зарубежных моносторов. На российском рынке марка представлена с 1998 года и сегодня управляет сетью из более чем 300 магазинов.