Ритейлер «О’кей» меняет свою стратегию — теперь ставка делается на дискаунтеров.
До января 2016 года эта торговая сеть пополнится 35 магазинами бренда «Да!» в Москве и Московской области, а на протяжении следующего года компания планирует запустить 60–80 торговых точек. Первый дискаунтер начнет работу уже в сентябре нынешнего года.
Адреса первых 15 точек, которые будут открыты в столичном регионе, и одной торговой точки в Рязани уже известны. Торговая площадь каждой их них составит примерно 750 кв. м.
Ритейлеру пришлось пересмотреть стратегию, поскольку в период экономического спада формат дискаунтера является оптимальным для покупателей. Основные игроки в данном сегменте — подразделения сетей «Магнит», «Дикси» и «Пятерочка». Выручка «Пятерочек» в первой половине нынешнего года увеличилась на 35,2%, торговых точек «Магнит» (в формате «у дома») — на 26,7%, «Дикси» — на 26,1%.
По словам Максима Палта, старшего консультанта департамента исследований CBRE, дискаунтер действительно перспективный формат, причем не только в кризисные периоды, когда потребители вынуждены экономить. «В последние годы такие сети демонстрируют высокие темпы увеличения выручки, не менее 30% ежегодно. В Московском регионе очень высокая конкуренция в розничной торговле продовольственными товарами, и в частности, среди дискаунтеров. Для того, чтобы успешно реализовать проект, нужно не только выбрать оптимальное местоположение торговой точки, но и найти особые способы для того, чтобы быть конкурентоспособным, — отметил специалист.