Торгово-развлекательный центр «ОхтаМолл» активно расширяет пул арендаторов. С начала текущего месяца здесь открылись несколько магазинов ведущих российских и мировых брендов.
Так, начиная с 1 июня 2017 года в «ОхтаМолле» были запущены торговые точки Queen Lingerie, Donna D'affari, Brio, Levvi, «Адамас», Ilcott и многие другие. Согласно планам руководства торгового центра, уже в ближайшем будущем торговые галереи «Охта Молла» должны быть заполнены на 90%.
Проект реализуется компанией SRV. Эксклюзивным брокером по сдаче объектов в аренду является JLL. Общая площадь «ОхтаМолла» составляет 140 тысяч кв.м, арендопригодная – практически 80 тысяч кв.м. В торговом центре реализуется уникальный для РФ проект – культурно-образовательное пространство «Охта LAB», единственная в своём роде в стране. «Охта LAB» на втором этаже комплекса объединяет коворкинг, зал на 250 посадочных мест, филиал Центральной Городской публичной библиотеки, кофейню и выставочную зону.
Торговый центр имеет два подземных и четыре наземных уровня. Под землёй расположился паркинг и гипермаркет «Лента». Над землёй работают свыше 250 магазинов крупнейших российских и международных брендов.