Российская сеть Rendez-Vous, которая объединяет мультибрендовые магазины по продаже обуви и аксессуаров, расширяет свой ассортимент.
В магазинах будет представлена одежда европейских и американских premium и middle plus брендов. Первой маркой в ассортименте магазинов Rendez-Vous стал мировой производитель джинсов из США Levi's. Вещи из новой коллекции сегодня можно приобрести в мультисторе, расположенном в галерее «Модный сезон», а также на торговой онлайн-площадке компании.
В ближайшее время появятся коллекции одежды от Calvin Klein, Michael Kors, Lacoste, Tommy Hilfiger. Вскоре ассортимент расширится за счет молодых концептуальных брендов. Стоимость одежды в Rendez-Vous составит от 4 до 40 тыс. руб.
Первый магазин Rendez-Vous начал работу в 2000 году в ГУМе. В начале нынешнего года под управлением Rendez-Vous было свыше 90 мультибрендовых магазинов, которые расположены в крупнейших торговых центрах.