Знаменитый в Новосибирске обувный ритейлер под названием «Обувь России» является одним из самых крупных на отечественном рынке. Однако, на достигнутом компания останавливаться на собирается и сообщила о расширении спектра своей продукции.
В скором времени будет запущена продажа новых товарных категорий во всех магазинах сети. Посетители торговых точек помимо обуви и аксессуаров, смогут приобрести бытовую технику, бытовую химию, хозяйственные товары и даже косметику. Генеральный директор фирмы отметил, что они постепенно переходят к сегменту мультибрендовой и мультикатегорийной торговли. Уже в будущем году на новую концепцию работы будет переведена большая часть торговых площадок ритейлера.
Перспективные планы бренда – переоборудование магазинов в своеобразные офлайн-маркетплейсы. Это популярное направление на рынке. Отметим, что сейчас под управлением ритейлера находится более 9 сотен магазинов, 170 из которых работают по франчайзинговому соглашению.