
В преддверии глобальных распродаж «11.11» и «Чёрной пятницы», аналитики Юkassa провели масштабное исследование, чтобы спрогнозировать тенденции сезона распродаж 2025 года.
Эксперты предсказывают, что обороты интернет-магазинов могут вырасти на 15-20%, основываясь на динамике прошлых лет и изменениях в поведении потребителей. Все больше россиян воспринимают ноябрь как единый месяц скидок и выгодных предложений.
Ранее фокус приходился на конкретные даты – День холостяка и «Чёрную пятницу». Сегодня же, по мнению аналитиков, покупатели планируют приобретать товары в течение всего месяца для максимальной выгоды. Данные опроса подтверждают эту тенденцию: 72% россиян целенаправленно ожидают ноябрьских акций.
Традиционно, наибольший интерес вызывают категории товаров, связанные с модой, электроникой и бытовой техникой. Одежда и обувь остаются востребованными у 64% опрошенных, электроника и гаджеты привлекают внимание 62% покупателей, а бытовая техника интересует 45% респондентов. Решающим фактором при принятии решения о покупке для 74% опрошенных являются значительные скидки.
В то время как потребители с нетерпением ждут выгодных предложений, предприниматели демонстрируют сдержанный оптимизм и готовность к адаптации. Опрос, проведенный среди представителей бизнеса 29 октября, показал, что 51% планируют участвовать в ноябрьских распродажах. Из них 25% твердо решили принять участие, а 26% все еще взвешивают все «за» и «против».
Предприниматели активно разрабатывают стратегии, чтобы привлечь покупателей и максимизировать прибыль в период распродаж. Важным аспектом является анализ трендов прошлых лет и адаптация к меняющимся потребностям рынка. Компании стремятся предложить наиболее привлекательные скидки и акции, чтобы выделиться среди конкурентов.
Ноябрьский бум: Онлайн-магазины готовятся к росту оборотов на 20% в сезон распродаж 2025


