Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2

Новые бренды для выхода на рынок выбирают формат корнера

Аналитики консалтинговой компании Knight Frank подвели итоги первого полугодия на рынке московской торговой недвижимости.

В первом полугодии текущего года на российском рынке начали работу 12 международных розничных операторов. Это меньше, чем в такой же период прошлого года, когда этот показатель составлял 13 брендов.

Новые бренды работают в ценовых сегментах «премиум» и «выше среднего». Аалитики отмечают, что треть новых брендов выбрала формат корнера и pop-up stores, хотя год назад все бренды начинали работать в формате стандартных монобрендовых торговых точек.

Бренды, которые уже работают в России, в последнее время активно осваивают новый формат pop-up. Сообщается, что в первом полугодии свыше 20 брендов открыли магазины именно в таком формате, что вдвое больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Не считая pop-up-точек возле футбольных стадионов, которые были запущены в преддверии чемпионата мира, было реализовано 10 проектов.

  • Светлана Антонова, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты