Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2

Новая копценпия MANGO

Компания планирует инвестировать в развитие около $34 млн.

Fashion-ритейлер Mango будет развивать новые форматы своих магазинов Mango Megastore и бренд Violeta by Mango, инвестируя в них порядка $34 млн, сообщает «Коммерсантъ». При этом сеть сделает ставку на магазины крупных форматов площадью в среднем 1 тыс. кв. м.

С мая испанский fashion-ритейлер Mango начал вывод в Россию новый формат своих магазинов, в которых представлены коллекции сразу нескольких своих линеек, включая   Mango H.E. и  Mango Kids. 

К концу 2014 года компания будет располагать семью флагманскими универмагами Mango Megastore, которые будут распложены в ТЦ «Авиапарк», «Колумбус», «Метрополис», «Атриум» и трех ТРЦ «Мега» в Москве, а также в других городах-миллионниках, в первую очередь в Санкт-Петербурге.

Сейчас в магазинах представлены четыре бренда компании: женская одежда, мужской бренд Mango H.E., одежда для детей Mango Kids и бренд сегмента oversize Violeta by Mango. При этом продвижение концепции Violeta by Mango видится компании более выгодным в формате отдельных магазинов, не расположенных внутри универмагов Mango. Для открытия одного магазина Violeta by Mango франчайзи должны будут вложить от $405 тыс. В настоящее время компания ведет переговоры с несколькими крупными российскими франчайзинговыми компаниями.

 

Последние новости торговой недвижимости и ритейла


 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты