Компания планирует инвестировать в развитие около $34 млн.
Fashion-ритейлер Mango будет развивать новые форматы своих магазинов Mango Megastore и бренд Violeta by Mango, инвестируя в них порядка $34 млн, сообщает «Коммерсантъ». При этом сеть сделает ставку на магазины крупных форматов площадью в среднем 1 тыс. кв. м.
С мая испанский fashion-ритейлер Mango начал вывод в Россию новый формат своих магазинов, в которых представлены коллекции сразу нескольких своих линеек, включая Mango H.E. и Mango Kids.
К концу 2014 года компания будет располагать семью флагманскими универмагами Mango Megastore, которые будут распложены в ТЦ «Авиапарк», «Колумбус», «Метрополис», «Атриум» и трех ТРЦ «Мега» в Москве, а также в других городах-миллионниках, в первую очередь в Санкт-Петербурге.
Сейчас в магазинах представлены четыре бренда компании: женская одежда, мужской бренд Mango H.E., одежда для детей Mango Kids и бренд сегмента oversize Violeta by Mango. При этом продвижение концепции Violeta by Mango видится компании более выгодным в формате отдельных магазинов, не расположенных внутри универмагов Mango. Для открытия одного магазина Violeta by Mango франчайзи должны будут вложить от $405 тыс. В настоящее время компания ведет переговоры с несколькими крупными российскими франчайзинговыми компаниями.