Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2

Новая копценпия MANGO

Компания планирует инвестировать в развитие около $34 млн.

Fashion-ритейлер Mango будет развивать новые форматы своих магазинов Mango Megastore и бренд Violeta by Mango, инвестируя в них порядка $34 млн, сообщает «Коммерсантъ». При этом сеть сделает ставку на магазины крупных форматов площадью в среднем 1 тыс. кв. м.

С мая испанский fashion-ритейлер Mango начал вывод в Россию новый формат своих магазинов, в которых представлены коллекции сразу нескольких своих линеек, включая   Mango H.E. и  Mango Kids. 

К концу 2014 года компания будет располагать семью флагманскими универмагами Mango Megastore, которые будут распложены в ТЦ «Авиапарк», «Колумбус», «Метрополис», «Атриум» и трех ТРЦ «Мега» в Москве, а также в других городах-миллионниках, в первую очередь в Санкт-Петербурге.

Сейчас в магазинах представлены четыре бренда компании: женская одежда, мужской бренд Mango H.E., одежда для детей Mango Kids и бренд сегмента oversize Violeta by Mango. При этом продвижение концепции Violeta by Mango видится компании более выгодным в формате отдельных магазинов, не расположенных внутри универмагов Mango. Для открытия одного магазина Violeta by Mango франчайзи должны будут вложить от $405 тыс. В настоящее время компания ведет переговоры с несколькими крупными российскими франчайзинговыми компаниями.

 


 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты