Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2

На российский рынок вышли многие зарубежные марки.

На российский рынок вышли многие зарубежные марки.

О развитии в России заявили иностранные и отечественные бренды Li-Ning (Китай), Ruck&Maul (Италия), Marwin by Meloman, Kipri, Coffee Boom (Казахстан), Nelva, Milavitsa, Mark Formelle (Беларусь), Emka, Cook House и бренды Melon Fashion Group ( egret, Love Republic, Sela, Zarina, Россия), Arya Home (Турция). Ранее эксперты рынка торговой недвижимости и ритейла рассказали, что по итогам прошлого года на российский рынок вышли по разным оценкам от 9 до 11 зарубежных марок. Многие из тех, кто только начал свой путь в России (например, китайский бренд спортивной одежды и обуви Li-Ning) или уже давно работают на территории РФ (например, белорусский бренд нижнего белья Milavitsa) рассказали о планах по активному расширению своих сетей в стране. Российские бренды тоже будут продолжать укреплять свои позиции на рынке. Так отечественный бренд одежды Emka собирается к 2024 году утроить количество своих магазинов.Напомним, недавно и другие отечественные марки поделились итогами прошлого года и планами на наступивший.

  • Валерий Антонов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты