Соседствовать с ними будут пиццерии, предлагающие широкий ассортимент востребованных блюд.
Прежде чем принять такое решение, компания запустила в тестовом режиме одно заведение, где пиццу можно было приобрести в пределах 300-430 рублей, а также присутствовал ассортимент других блюд. Теперь обсуждается запуск пиццерий в крупных городах.
Между двумя компаниями присутствует сотрудничество в области ритейла – почти на полутора сотнях заправок в городах с населением от миллиона человек работают продуктовые магазины. Это принесло увеличение выручки почти на 40%, а чистая прибыль превысила 100 млн рублей.
Эксперты оценивают стоимость открытия одной пиццерии в пределах 3 млн рублей. Посещать пиццерии будут до 5% клиентов АЗС, что повысит показатель среднего чека. Кроме того, при некоторых пиццериях могут быть открыты собственные пекарни.