По итогам первых 2 месяцев 2021 года покупательский трафик в столичных торгово-развлекательных центрах сократился на 20%. Такими данными поделилась консалтинговая компания Cushman & Wakefield.
По мнению аналитиков, трафик в московских моллах будет отставать от докризисных показателей на 10% примерно до конца текущего года. Восстановление рынка прогнозируется не ранее 2022 года и только при условии, что не будут введены новые ограничения.
Кроме того, специалисты выразили сомнение по поводу новых открытий в Москве. Как известно, многие девелоперы отложили запуски торговых проектов в 2020 году до более благоприятного времени. Эксперты уверены, что несмотря на рекордно высокие заявленные объёмы новых торговых площадей, на деле на рынок выйдет не более 200 тысяч квадратных метров, что ниже показателя 2020 года.