По итогам первого квартала 2021 года на рынок РФ вышли 3 международных бренда - Ecco Kids, Shikkosa и Accessories. Покинули Россию 2 бренда - Bath & Body Works и Topshop. Такими данными поделилась консалтинговая компания CBRE.
Согласно прогнозам аналитиков, в текущем году в России могут начать работу до 12 международных брендов, а покинуть российский рынок – около 11 компаний. Разочарование зарубежных ритейлеров в РФ эксперты объясняют сложностью доступа из-за закрытых границ. Вместе с тем, давление на ситуацию оказывает и тот факт, что торговые центры не могут восстановить докризисные показатели покупательского трафика.
В числе самых ожидаемых дебютов в РФ - бренд Arket, развитием которого занимается фэшн-гигант H&M, а также британская компания Superdry, которая уже имеет опыт работы на российском рынке.