Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2

Международные бренды открывают магазины в формате pop-up

По итогам первого полугодия текущего года на российском рынке начали работу 12 международных брендов.

В течение последних трех лет темп снижается экспансия в Россию мировых брендов. В 2016 году начали работу магазины 55 новых марок, в 2017-м — 27, в прошлом — 23.

Для выхода на российский рынок международные ритейлеры выходят, как правило, в форматах pop-up-магазина или корнера, чтобы проверить, каким может быть спрос на продукцию, при этом сведя к минимуму вложения. Из 12 новых брендов 9 принадлежат сегменту фешн.

Первые в России магазины открыли Hackett, DKNY Sport, Rains, А Bathing Ape. На российский рынок также вышли часовой бренд Richard Mille, ювелирный дом Giovanni Raspini, а также сеть заведений в формате fast-casual Sanders Grill.

Как отмечают аналитики, мировые бренды в 2019 году стали более осторожными, так как ранее они предпочитали выходить на российский рынок как полноформатные монобрендовые торговые точки. В прошлом году российский рынок фешн-ритейла практически не изменился — 2,37 трлн руб., при этом спрос на продукцию брендов люксового сегмента составил 248 млрд руб. (+5%).

Спрос на pop-up-магазины возрастает среди брендов, ранее представленных на рынке. В первом полугодии в этом формате открылись магазины более 20 компаний.

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты