Немецкая компания Metro AG, которая входит в число крупнейших игроков на рынке российского продуктового ритейла, представила результаты за третий квартал нынешнего года.
Выручка возросла по сравнению со вторым кварталом на 7,5%, EBITDA увеличилась с 30 до 56 млн евро.
В настоящее время компания управляет 93 гипермаркетами в 51 регионе РФ.
Вместе с тем сообщается, что без учета открытий новых торговых точек Metro Cash & Carry по-прежнему теряет выручку. Объем сопоставимых продаж в третьем квартале в России уменьшились на 3,2%. Такие меры, как инвестиции в снижение цен, приносят результат, но значительно медленнее, нежели ожидалось.
Россия — единственный рынок в портфеле Metro, где выручка продолжает снижаться. На глобальном рынке компания повысила продажи LFL до 7,6 млрд евро (+3,4%).