Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2

METRO обновил концепцию «Фасоли»

Компания METRO, развивающая франшизу магазинов у дома «Фасоль» представила обновлённый брендбук. Новое решение нацелено на улучшение покупательского опыта и эргономики торгового зала.

Отмечается, что предоставленный ритейлером брендбук предоставляет партнёрам конструктор, который будет с одной стороны отображать индивидуальность каждого магазина, и в то же время корпоративного решения.

Согласно обновлённой концепцией, основной упор должен быть сделан на соответствие потребностям клиента. В частности, она подразумевает наличие свежих локальных продуктов, возможность приобрести еду и кофе на вынос и так далее.

В зависимости от места расположения, магазин «Фасоль» может иметь формат «Экспресс» или «У дома». При этом у партнёра есть широкие возможности персонализации, но в то же время обновлённая концепция сохраняет единую стилистику торговых точек по всей стране.

  • Валерий Антонов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты