Компания METRO, развивающая франшизу магазинов у дома «Фасоль» представила обновлённый брендбук. Новое решение нацелено на улучшение покупательского опыта и эргономики торгового зала.
Отмечается, что предоставленный ритейлером брендбук предоставляет партнёрам конструктор, который будет с одной стороны отображать индивидуальность каждого магазина, и в то же время корпоративного решения.
Согласно обновлённой концепцией, основной упор должен быть сделан на соответствие потребностям клиента. В частности, она подразумевает наличие свежих локальных продуктов, возможность приобрести еду и кофе на вынос и так далее.
В зависимости от места расположения, магазин «Фасоль» может иметь формат «Экспресс» или «У дома». При этом у партнёра есть широкие возможности персонализации, но в то же время обновлённая концепция сохраняет единую стилистику торговых точек по всей стране.