Начиная с октября нынешнего года во всех торговых центрах «Метро» откроются отделы MediaMarkt, которые будут иметь формат Shop-in-shop.
ООО «Метро Кэш энд Керри» и ООО «Медиа-Маркт-Сатурн» 15 августа 2017 года подписали соглашение, согласно которому в 84 торговых центрах «Метро» будет предоставлена площадь для размещения секций MediaMarkt в дополнение к тем, которые уже действуют в Москве, Архангельске, Белгороде и Екатеринбурге.
Такой шаг позволит значительно увеличить ассортимент и качественно улучшить сервис во всех товарных категориях, представленных в сети. Покупателям будет предоставлена возможность получать консультации профессионалов и пользоваться большим выбором товаров MediaMarkt. Тем временем «Метро» еще больше усилит специализацию на B2B-сервисах для клиентов HoReCa и торговли.
«Наш приоритет — забота о профессиональных потребностях клиентов и развитие своих сервисов. Сотрудничество с MediaMarkt даст возможность объединить экспертизу сильных профильных игроков и предоставить обслуживание самого высокого качества», — отметил глава компании «Метро Кэш энд Керри» в России Джери Калмис.