Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2

Metro делает ставку на товары под собственной торговой маркой

Один из крупнейших продуктовых ритейлеров на российском рынке – компания Metro Cash&Carry сообщила о планах сосредоточиться на продуктах под собственной торговой маркой. В рамках проекта до конца текущего года планируется представить порядка 600 новых артикулов под брендом Metro Chef.

Товары под торговой маркой Metro Chef ориентированы на профессиональных покупателей ритейлера, а именно рестораторов, отельеров, владельцев кейтеринга и так далее. На сегодняшний день бренд является ключевым в портфеле Metro Cash&Carry. На данную продукцию приходится около 50% продаж в сегменте СТМ.

В рамках программы по расширению линейки товаров планируется представить продукцию для здорового питания, мясные и рыбные продукты, азиатскую лапшу и тому подобное.

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты