Компания Melon Fashion Group, которая является одним из крупнейших игроков российского фэшн-ритейла, стала собственником прав на товарный знак Sela.
Сделка с одним из старейших в России производителей одежды была проведена 15 июля. Под контроль Melon Fashion Group перешли бренды Sela Wear and Accessoriz и Sela, Girls Division, Traveller.
О том, что Melon Fashion Group собирается приобрести сеть магазинов Sela, стало известно в мае 2019 года. Главный акционер Борис Остроброд сообщил о планируемом привлечении стороннего инвестора.
Sela представлена на российском розничном рынке по продаже модной одежды с 1991 года. Сегодня компания объединяет свыше 400 магазинов, из которых 250 работают по франчайзинговой схеме. Выручка компании составляет 5,5 млрд руб.
Российский ритейлер Melon Fashion Group, который представляет модный бизнес и производит женскую и мужскую одежду, развивает такие монобрендовые сети, как Love Republic, befree и Zarina. Компания является управляющей для более 600 магазинов, функционирующих на территории России.