Знаменитый модный ритейлер сообщил о том, что у него выросла выручка до рекордных показателей. Сама компания убеждена, что это произошло благодаря эффективной программе по модификации и трансформации бизнеса.
Сообщается, что товарооборот за прошлый год вырос более, чем на 6 процентов. И, учитывая высокую конкуренцию в этом сегменте, результаты более, чем впечатляющие. В денежном эквиваленте сумма товарооборота за год составила 2 миллиарда 370 миллионов евро. При этом, фирме удалось сократить общий долг вплоть до 184 миллионов евро.
Весомый вклад в развитие торговой марки внесли онлайн-продажи. Так, за 12 месяцев они выросли на 27 процентов и достигли суммы товарооборота в 564 миллиона евро. На сайте было зафиксировано более шестисот миллионов посетителей.
Отметим, что торговые точки данного испанского бренда в нашей стране также пользуются большой популярностью среди потребителей.