Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Москва
Крестовский
от 325м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2

Mango присматривается к возвращению в Россию: взвешивая риски и возможности

Российское подразделение испанского бренда Mango обнародовало заявление, вселяющее некоторую надежду в сердца отечественных поклонников модной одежды.
 

Согласно отчету компании, на который ссылается "Русбейс", Mango рассматривает возможность возобновления деятельности на территории России. Эта новость стала неожиданностью, учитывая обстоятельства, приведшие к уходу бренда с российского рынка. В 2022 году Mango, подобно многим другим иностранным компаниям, приняла решение о полном прекращении работы своих офлайн-магазинов и приостановке онлайн-продаж в России. Причиной тому послужила сложная политическая и экономическая ситуация, которая сделала ведение бизнеса в стране непредсказуемым и рискованным. Санкции, логистические проблемы и падение покупательской способности населения – все это сыграло свою роль в принятии решения об уходе.Однако, несмотря на негативный опыт, руководство Mango оставляет за собой возможность вернуться. В отчете компании подчеркивается, что восстановление оптовой и розничной торговли, а также онлайн-продаж, возможно в случае нормализации политической и экономической обстановки. Но насколько реален такой сценарий в обозримом будущем?Очевидно, что решение о возвращении в Россию будет непростым и потребует тщательного анализа множества факторов. Mango должна будет оценить потенциальные риски, связанные с геополитической нестабильностью, санкциями и возможными репутационными потерями. С другой стороны, российский рынок представляет собой значительный интерес для бренда, учитывая его размер и потенциал роста. Вопрос заключается в том, насколько руководство Mango готово идти на компромиссы и адаптироваться к новым реалиям. Возможно, для возвращения придется пересмотреть бизнес-модель, изменить ценовую политику и уделить больше внимания работе с местными партнерами. В любом случае, решение о возвращении Mango в Россию станет показательным примером для других иностранных компаний, которые размышляют о будущем своего бизнеса в стране. Время покажет, сможет ли испанский бренд успешно преодолеть все препятствия и вновь завоевать сердца российских покупателей.

 

  • Анастасия Иванова, главный редактор gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты