Второй по величине выручки на российском рынке ритейлер «Магнит» запустил новый для себя формат жёстких дискаунтеров. На данный момент в РФ работают 6 магазинов данного формата.
Как отмечают в компании, проект ультрадешёвых магазинов находится в стадии тестирования, однако уже демонстрирует первые успехи, которые аналитик связывают с падением доходов населения на фоне экономического кризиса.
Вместе с тем, ритейлер активно развивает и другие концепции. Например, торговые точки для размещения в высокотрафиковых локациях – «Магнит-Сити», а также «Магнит у дома» в концепции, разработанной для мегаполисов.
Кроме того, ведётся работа по кластеризации магазинов торговой сети «Магнит Косметик». Формат новых торговых точек будет зависеть от расположения магазина, а именно от плотности населения того или иного населённого пункта