В гипермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле стартовал пилотный проект, в рамках которого началось тестирование робота Mark-I, способного заменить уборщика-человека.
Разработала машину компания Robots to Business. Mark-I способен самостоятельно построить карту помещения и с высокой точностью определить, в каких секторах он уже убирал. Кроме того, робот определяет места с высоким траффиком, которым следует уделить больше внимания.
Одним из главных преимуществ робота-уборщика является то, что он позволяет экономить около 45 литров моющего средства и почти 5 тысяч литров воды ежемесячно, что отвечает стратегии устойчивого развития ритейлера.
В «Магните» подчёркивают, что не планируют полностью исключить ручной труд, но в то же время использование роботов может автоматизировать уборку и сделать процесс более эффективным.