Продуктовый ритейлер «Магнит», один из самых крупных на отечественном рынке, принял решение прекратить эксперимент с алкомаркетами. Развитие магазинов алкогольной продукции будет прекращено, а занимаемые ними площади будут переоборудованы под маркеты сети «Магнит».
Алкомаркеты работали в тестовом режиме. Были протестированы расположение, торговое оборудование, оформление полок и другие детали. Удачные решения были взяты на вооружение для отделов алкогольной продукции в супермаркетах.
Первый маркет алкосети начал работать в Самаре еще в 2019 году. Под алкомаркеты использовались площади не более 200 м2, в ассортименте предлагалось порядка 2,5 тыс. позиций. За почти два года было открыто три таких магазина. Всего у правлении компании находится порядка 22 тысяч торговых точек.
По словам экспертов, компания запустила алкомаркеты в расчете на успешную конкуренцию с такими известными сетями, как «Бристоль» или «Красное и Белое». Но ожидания не оправдались, и «Магнит» настроен на развитие новых форматов.