Один из крупнейших по объёму выручки продовольственных ритейлеров на российском рынке – компания «Магнит» подала заявку в Роспатент о регистрации нового товарного знака «Магнит Мастер». Согласно данным источников, заявка стала первым шагом для выхода ритейлера на рынок товаров для ремонта и строительства.
По мнению аналитиков, ритейлер вероятнее всего заинтересуется форматом магазинов DIY-товаров в малом формате, то есть от 300 до 500 квадратных метров. Это связано с тем, что в сегменте гипермаркетов рынок является насыщенным, в то время как ниша торговых точек шаговой доступности считается относительно свободной.
По состоянию на начало 2021 года под управлением торговой сети «Магнит» находилось свыше 21 тысячи магазинов. За последнее время ритейлер протестировал несколько новых для себя форматов. В том числе «жёсткого дискаунтера», алкомаркета, а также объявил об открытии первых киосков «Магнит Go».