Первые точки начали работу в Краснодарском крае. Покупателям предлагается популярный набор товаров в дорогу. Ультрамалый формат торговых точек, чья площадь составляет 50–150 кв. м даст возможность посетителям АЗС приобретать нужную продукцию, а «Магниту» и АЗС «Татнефть» — увеличить трафик и бъем продаж.
Одна из ведущих в России торговых розничных сетей и одна из самых крупных в стране нефтяных компаний запустили на АЗС совместный проект. «Магнит» открыл компактные магазины с наиболее востребованным ассортиментом товаров, насчитывающим не более 900 товарных позиций. Это непродовольственная продукция, кондитерские изделия, разные виды кофе и другие напитки. Планируется к этому ассортименту добавить свежую выпечку.
Первые два объекта находятся рядом с федеральной трассой М4 «Дон». Как оценивают эксперты, каждый четвертый посетитель АЗС приобретает товары в магазине.
Развитие ультрамалых форматов позволит «Магниту» расширить географию и каналы продаж, охватить территории, где экономически нецелесообразно открывать магазины обычных форматов, расширить контакт с покупателями. Отсутствие затрат на аренду площади и оплату персонала значительно повышает эффективность проекта.