Компания «Магнит» сообщила, что в марте 2021 года было открыто 10 магазинов в формате жёсткого дискаунтера «Моя цена».
Торговые точки были запущены в таких городах как Липецк, Омск и Калуга, а также нескольких небольших населённых пунктах Челябинской области. Как правило, магазины открываются на площади до 350 квадратных метров. В их ассортименте представлено порядка 1,7 тысячи товарных наименований. Абсолютное большинство из них — это продукция собственных торговых марок «Магнита», а также товары первой необходимости в экономичных упаковках.
Согласно планам одного из крупнейших по размеру выручки продовольственных ритейлеров на российском рынке, в апреле 2021 года должно открыться ещё 15 магазинов «Моя цена».
Напомним, «Магнит» начал тестирование формата жёстких дискаунтеров летом 2020 года. Подобные проекты также запустили X5 Retail Group и «Лента». В настоящий момент жёсткие дискаунтеры являются самыми быстрорастущими на рынке на фоне кризиса и продолжающегося падения доходов населения.