Крупнейший продовольственный ритейлер на российском рынке – компания «Магнит» объявил об успешном завершении пилотного проекта по открытию дискаунтеров «Моя цена».
Напомним, первые 3 пилотных магазины были запущены в Самаре в июле текущего года. Анализ их работы показал, что за короткий промежуток времени дискаунтеры стали одними из самых посещаемых в своих локациях, учитывая расположенные рядом другие магазины иных форматов.
В связи с успешным завершением пилотного проекта, «Магнит» принял решение о расширении торговой сети «Моя цена». В дополнение к уже работающим торговым точкам ритейлер намерен открыть ещё 5 магазинов, в том числе в городах-миллионниках.
Концепция магазинов «Моя цена» предполагает небольшую площадь – до 300 квадратных метров, а также небольшой ассортимент, состоящий преимущественно из собственных торговых марок, товаров первой ценовой категории, а также продукции в экономичной упаковке.