Выручка выросла почти на 10% и превысила 400 млрд рублей, при этом выручка основного конкурента Х5 выросла более чем на 10%, разница прироста составила 1%.
Сумма среднего чека упала более чем на 4%, но продажи выросли более чем на 5%, а приток покупателей на 10%. За второй квартал компания открыла более 500 магазинов, из которых 60% работают в придомовом формате, остальные, кроме одного супермаркета, торгуют косметикой.
Чтобы оптимизировать сеть, было закрыто 75 торговых точек. Всего под управлением компании находится почти 22,5 тыс. магазинов, общая площадь которых достигла 142 тыс. м2. Кроме того, почти 150 магазинов переоформили.
Представители компании отмечают высокие результаты второго квартала. Наблюдается прирост выручки по всем категориям.